Требуется менеджер по продажам Вакансия № 15

Зарплата:
График работы:
Полный день
Пол:
Не имеет значения
Минимальный возраст:
25
Максимальный возраст:
Образование:
Средне специальное
Опыт работы:
5 лет
Требования:
Обязанности: Обязанности в области продаж: 1. Участвует в планировании и исполняет все этапы краткосрочных и стратегических продаж, отвечает за их успешное развитие и результативность, выполняя следующие обязанности: 2. Анализирует текущую ситуацию по личному пулу клиентов, определяет потребности и необходимости, звонков, встреч, отправки документов для клиента, и отвечает за их осуществление. 3. Производит 30-50 эффективных звонков клиенту в течение дня 4. Создает и подготавливает и распространяет коммерческие предложения и презентации 5. Ведет документооборот по договорным и финансовым взаимоотношениям, отслеживает платежи 6. Отвечает за выполнение собственного плана продаж, поддерживает и максимально увеличивает долю продаж компании 7. Консультирует существующих Клиентов по вопросам оптимального использования ресурса 8. Выстраивает долгосрочные отношения с клиентами 9. Обеспечивает эффективное и стабильное развитие компании, поддерживает и развивает корпоративную культуру, гарантирует четкость и честность внутренних коммуникаций 10. Обязанности в области административной деятельности: 11. Выполняет работу по отправке деловой корреспонденции клиентам компании 12. Выполняет вспомогательные работы для отдела маркетинга, связанные со сбором статистических данных
Описание:
Требования к кандидату: 1. Идеальным кандидатом на данную позицию является профессионал, участвовавший в успешных командах по продажам в качестве полноценного члена команды, готового нести ответственность за весь процесс и конечный результат личных продаж (поиск и поддержание каналов сбыта, установление контактов, заключение договоров, продажи) 2. Необходимыми качествами кандидата должны быть упорство, отличные коммуникативные навыки, организованность, жесткость, дисциплина и требовательность по отношению к себе во имя достижения результата 3. Обязательное условие для успешной работы – готовность и умение напряженно работать Успешный кандидат: 1. Это профессионал с широким кругозором, знанием процесса продаж. 2. Он имеет положительную репутацию и умеет выстраивать отношения с клиентами и коллегами. 3. Кандидат должен находить возможность достигать результата, не смотря на все причины, которые ему могут помешать находить пути решения задачи. 4. Предпочтение будет отдаваться кандидатам с позитивным настроем, инициативностью, готовым и умеющим работать во временных стрессовых ситуациях. 5. Хорошее знание офисного программного обеспечения приветствуется Личные качества: 1. Успешным кандидатом будет являться самостоятельный человек, сочетающий в себе терпение, упорство, желание работать, и огромное желание добиваться результата 2. Важным аспектом при выборе кандидата на данную позицию является его способность работать бизнес ориентировано, т.е. с проявлением честной лояльности к бизнесу, а также отлично знающим бизнес этику. 3. Кандидат должен демонстрировать гибкость, дипломатичность и мудрость в принятии решений, способность решать тактические и операционные задачи 4. Он должен быть командным игроком умением выстраивать эффективные коммуникации на всех уровнях общения (высшее руководство, представители других отделов (Департамент маркетинга), представители компаний партнеров и т.п.) 5. Кандидат должен быть энергичным, позитивным и ориентированным на результат человеком, постоянно и легко осваивающим новые области знания, умеющим обучать других 6. Кандидат должен быть готовым к возможному ненормированному рабочему дню Условия: 1. Зарплата: фикс. оклад +% (бонусы) 2. График работы: понедельник-пятница 3. Тренинги по продукту и по продажам 4. Работа в команде профессионалов 5. Для работы с клиентами предоставляется корпоративная связь
Организация:
Тренинг-центр Современного Бизнеса
Контактное лицо:
Мурдиев Саид
Город:
Грозный
Телефон:
+79284799622
Электронная почта:
training_in_chechnya@mail.ru
Веб-сайт:
https://www.instagram.com/training_in_chechnya/